Просрали миллиард долларов
Объяснение про картинку ниже.
В пятницу в Усть-Луге вице-премьер Игорь Сечин провел совещание по строительству причалов № 4 и № 5, к которым выходит нефтепровод БТС-2. Среди участников были представители «Роснефтьбункера» и Невской трубопроводной компании (структуры Геннадия Тимченко, которые строят причалы), государственного «Росморпорта» (проводит дноуглубительные работы), Ростехнадзора и проч. По итогам встречи решено, что объекты не готовы к запуску БТС-2, сообщили «Ведомостям» четыре источника, близких к участникам совещания. Вероятным сроком запуска нефтепровода назывался I квартал 2012 г., говорят они.
Про то, что нефти ресурсно для проекта как не было, так и нет, мы писали 4 года назад https://www.infranews.ru/?object=news&id=2213&catid=4 .
Конец марта 2009г: Новый комплекс сможет переваливать 25 млн т нефтепродуктов ежегодно. Это будет крупнейший в мире нефтепродуктовый терминал, получающий груз по железной дороге, цитирует агентство Thomson Reuters заявление Gunvor. Завершить строительство компания планирует в конце 2009 г., вывести на полную мощность — в течение 2010 г. https://www.infranews.ru/?object=news&id=5927&catid=4
Середина октября 2009г: По словам Александра Головизнина, в конце этого или начале следующего года будет открыт наливной терминал компании «Роснефтьбункер».
Ровно год назад оказалось, что эстакада железнодорожная построена неправильно. https://www.infranews.ru/?object=news&id=10281&catid=4
Потом пошли разговоры о бочках на болоте, а уже в январе 2011г мы услышали историю про провалы в причалах. Проще говоря, история не вчерашняя и не позавчерашняя. Миллиард денег потрачен, и в каждом из участков – ЛАЖА.
Сечин поручил провести дополнительную экспертизу причалов, говорит источник “Ведомостей”, близкий к участнику совещания в пятницу. Затем нужно утвердить программу восстановления сооружений. Сами работы займут 2-3 месяца, знает он. Каким будет объем этих работ, пока не ясно. Возможно, придется переделывать причальную стенку, опасается собеседник «Ведомостей».
Infranews: экспертиза, даже зимой, займет от силы несколько дней. Но если ее результаты оспорят «Роснефтьбункер» или «Росморпорт», то придется проводить дополнительные. Таким образом, строительство терминала в Усть-Луге может затянуться дольше, чем на квартал.
Еще в августе Ростехнадзор обнаружил провалы в причалах «Роснефтьбункера». К ноябрю некоторые были заделаны, но отдельные разрослись до нескольких десятков метров, сообщал Сечину руководитель ведомства Николай Кутьин. Все недостатки уже устранены, уверяет представитель «Роснефтьбункера». Ничего подобного, утверждает один из источников «Ведомостей». В пятницу участники совещания совершили облет причалов на вертолете. Провалы были видны невооруженным глазом, говорит он.
Важная проблема возникает перед коллегами Роснефтьбункера. Всеми углеводородными портами России. Их теперь явно ждут внеплановые проверки и налеты разного рода экологов. Это обойдется в круглую сумму и Приморску, и Высоцку, и ПНТ и меньшим по раззмерам коллегам. Хотя как известно, слава богу, у этих компаний и их коллег по-меньше – и с причалами и с экологиями все в норме. Но волну подняли!
Стоимость восстановления причальной стенки может приближаться к общей стоимости строительства причалов. Это основной источник расходов при строительстве. «Роснефтьбункер» потратил на строительство причалов около $200 млн, говорится в годовом отчете компании.
Ну, цена за гранью. Но самое смешное то, что это предполагаемая будущая тарификация. Цитата из отчета компании за 2010г: “ожидаемую плату за перевалку в размере 14,50 долларов США за тонну темных нефтепродуктов и 12,50 долларов США за тонну светлых нефтепродуктов”.
Кто знает цены рынка, даже с учетом работы через фрахт, собственные офшоры и прочие схемы, поймет, что за цена, и что за радость будет тем, кого заставят ее платить!
И напоследок. Вы знаете, как выглядит сайт компании, которая потратила на проект 1 млрд. долларов!?
Как выглядит, не важно (скриншот в начале материала). Важно, что на бесплатном хостинге 2го уровня. На narod2 – вот, собственно, единственное, на чем реально сэкономили. 17 долларов за регистрацию и годовое обслуживание домена, от 20 до 100 долларов в год на хостинг и долларов 500 на нормальный дизайн. Молодцы. Миллиард просрали, но на хостинге и регистрации домена сэкономили.
Обращаем внимание на еще один факт – все кредиты выдавались госбанками, то есть это наши с вами деньги.
Все кредиты просраны или распилены, поскольку стоить такой терминал МИЛЛИАРД долларов не может.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться