Потеря контроля
Банк России подал в суд ходатайство о замене руководителя Балтийского завода и о разрешении заводу провести важную для него сделку без одобрения совета директоров, сообщает “Коммерсантъ”.
По мнению ЦБ, текущая ситуация препятствует нормальной работе предприятия: соответствующие органы не имеют возможности управлять заводом, поскольку совершение определенного рода сделок относится к исключительной компетенции совета директоров, в то же время собрать кворум совета для принятия решения не удается. Теперь можно с уверенностью заявить, что установления контроля над Балтийским заводом после передачи его акций в доверительное управление ОСК не произошло, хотя именно об этом еще больше месяца назад отрапортовали власти.
Напомним,что в ходе судебного процесса по поводу кредитов Межпромбанка Балтийский завод был был переданы в доверительное управление ОСК. однако владельцами этой судостроительной структуры по-прежнему являются структуры Объединенной промышленной корпорации, подконтрольной Сергею Пугачеву. Благодаря тому, что пять из девяти членов совета директоров заявили о самоотводе, а все важные решения по уставу завода принимаются большинством голосов членов совета директоров, никаких важных решений, в том числе и о смене в составе руководства и новых контрактах, завод принять не может.
Так что время идет, имущество завода уменьшается, акции обесцениваются, а шансы ЦБ получить в результате обращения взыскания на этот актив хоть что-то тают.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями