У Совкомфлота проблемы с именем
“Совкомфлот” рискует потерять право на использование своих товарных знаков в США, пишет “Коммерсантъ”. С 2008 года группа использует для подконтрольных компаний зонтичный бренд SCF. Однако американская компания Seacor Holdings — владелец судоходной SCF Marine – утверждает, что ее дочерняя SCF Marine использует бренд SCF с 1980-х годов. Причем, по утверждению заявителя, товарный знак используется в близком классе, так как SCF Marine — судоходная компания (оператор барж на Миссисипи).
Seacor требует аннулировать регистрацию спорных торговых марок. “Совкомфлот” должен представить возражения в апелляционную палату патентного бюро до 29 ноября. В “Совкомфлоте” надеются на компромисс и мирное урегулирование конфликта.
Сейчас у компании нет дочерних структур и офисов в США, суда компании даже не заходят в американские порты, но регистрация торговых марок в этой стране нужна “Совкомфлоту” на случай проведения там IPO, считают эксперты.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну