Кто построит инфраструктуру из-за 1 млн.т.
Сахарная отрасль России опередила прогнозные показатели Доктрины продовольственной безопасности, пишет РБК daily. В начале прошлой недели первый вице-премьер Виктор Зубков заявил, что в текущем году урожай сахарной свеклы составит 48 млн т. Таким образом, отечественные производители уже в этом году смогли обеспечить внутренний рынок сахаром почти на 100%, хотя к 2020 году планировалось иметь собственное обеспечение только в размере 80%. Для сравнения, в 2009 году доля российского сахара на внутреннем рынке составляла всего 55%.
Рекордный урожай и стабильное внутреннее производство позволят экспортировать в 2011—2012 годах до 200 тыс. т. белого сахара, полученного из российского сырья. Хотя еще несколько лет назад Россия считалась крупнейшим импортером сахара-сырца из тростника. Наша страна может повторить опыт Европы, которая, насытив внутренний рынок собственным сахаром, сейчас экспортирует его или использует сахарную свеклу для производства биотоплива. Сейчас российские компании поставляют сахар на рынки стран СНГ, но экспортировать его в страны дальнего зарубежья не спешат из-за отсутствия логистики и не развитой портовой инфраструктуры.
InfraNews: Слишком малые обороты не дают возможности предположить будущее логистики на этом сырьевом направлении. Кроме того – стабильности нет. Но, впрочем, есть возможность валить сырец на экспорт практически в любом универсальном порту.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями