Совкомфлот не хочет на IPO – он просто хочет денег
«Совкомфлот» продолжит судиться с предпринимателем Юрием Никитиным, а также бывшим гендиректором пароходства Дмитрием Скарга. 2 ноября Лондонский апелляционный суд разрешил компании и ее «дочкам» обжаловать декабрьское решение Высокого суда Англии.
Пароходство выясняет отношения с Никитиным и Скаргой в суде с 2005 г., пытаясь взыскать ущерб от сделок бывшего руководства с компаниями Никитина в 2001-2004 гг. (договоры на аренду судов, опционы по купле-продаже танкеров на «некоммерческих условиях или по явно заниженным ценам» и проч.). К середине 2009 г. общее число ответчиков превысило 30, а сумма претензий — $800 млн. В декабре 2010 г. Высокий суд Англии решил, что возместить ущерб должен только Никитин и лишь на $65 млн (с учетом компенсации судебных издержек). А общая сумма, которая причитается «Совкомфлоту» с учетом заключенных мировых соглашений, — около $150 млн. В апелляции «Совкомфлот» решил сконцентрироваться только на экс-гендиректоре пароходства: компания «остается при своем мнении» по всем пунктам иска, но обжалование только по Скарге повышает шансы на выигрыш, приводят “Ведомости” цитату заместителя гендиректора компании по правовым вопросам Владимира Медникова.
Еще один процесс — претензии «Новошипа» на $135 млн, о чем «Совкомфлот» сообщал недавно в своей отчетности. Иск подан в Высокий суд Англии еще в 2006 г., следует из базы суда, изначально ответчиком был бывший генеральный управляющий «дочки» компании — Novoship (UK) Limited Владимир Михайлюк, который возглавлял ее в 2002-2006 гг. А требования по одной из сделок, связанной с арендой судов, составляли, по данным Pravo.ru, около $8 млн. Однако к 2011 г. сумма претензий была увеличена — расширился список требований, добавились и новые ответчики, в том числе Никитин. Суд уже заморозил средства ответчиков примерно на $90 млн.
Рассмотрение по иску «Новошипа» должно начаться в мае 2012 г. А слушания по существу в Лондонском апелляционном суде, по предварительным прогнозам, могут стартовать следующей осенью.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями