Провал в Усть-Луге
С 21 по 30 сентября Ростехнадзор проводил проверку строительства терминала по перевалке нефти в порту Усть-Луга. Строительством занимается компания «Роснефтьбункер», принадлежащая совладельцу трейдера Gunvor Геннадию Тимченко. Терминал находится на конце трубопровода БТС-2, через него нефть будет перегружаться на танкеры и экспортироваться.
Первый танкер из Усть-Луги планиралось отправить 1 декабря, но, как показала проверка, график находится под угрозой срыва. Как доложил вице-премьеру Игорю Сечину глава Ростехнадзора Николай Кутьин в письмах от 4 и 14 октября, инспектора зафиксировали 23 нарушения, главное из которых — «разрушение верхнего строения причалов». На них обнаружено восемь провалов, их «видимая глубина от поверхности причалов составляет около 3 м». К этой информации Кутьин добавил флешку с 18 фотографиями с места событий и попросил вице-премьера поручить расследовать причины возникновения этой «аварийной ситуации». Во втором письме Кутьин пишет что рассматривает вопрос о приостановке строительства на 90 суток, сообщают “Ведомости”.
Тем временем, нефтяные компании морально готовы к позднему запуску трубы. Никто ничего не потеряет, считают они, так как регулярные отгрузки планируются только со следующего года.
InfraNews Работы на объекте продолжаются, но обрушения причалов видны невооруженным глазом: трейдер, работающий с Gunvor, рассказывал, что видел их, когда подплывал к порту Усть-Луга на танкере. Возможно, что там все еще хуже, чем кажется.
Новости по теме
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
Свежие новости
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени