Вот когда Шишкарев это подтвердит – поверим
Вот когда Шишкарев это подтвердит – поверим.
Комитетом Государственной Думы по транспорту заслушан доклад исполнительного директора ООО «Феникс» Алексея Шуклецова о ходе строительства Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК ) «Бронка».
В ходе обсуждения доклада депутатами были приняты два важных решения. Во-первых, признать стратегическое значение строительства ММПК «Бронка», поскольку он позволит значительно увеличить контейнерные и паромные грузоперевозки Большого порта Санкт-Петербург без создания дополнительной нагрузки на улично-дорожную сеть города. Во-вторых, обратиться в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам с целью включения строительства подходного канала и акватории ММПК «Бронка» в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)».
В настоящее время инвестором за счет собственных средств выполнены работы по строительству ММПК «Бронка» на сумму 3,2 млрд. руб. Срок ввода первой очереди комплекса в эксплуатацию полностью зависит от финансирования строительства объектов федеральной собственности (подходного канала и маневровой акватории). Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит 43,7 млрд. руб. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 млрд. руб.
Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах. При этом ежегодные прямые налоговые платежи от деятельности комплекса составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 1,7 млрд. руб., в Федеральный бюджет – 2,0 млрд. руб. Косвенные налоговые поступления за счет мультипликативного эффекта составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 5,1 млрд. руб., в Федеральный бюджет – 5,9 млрд. руб.
ММПК Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц ро-ро грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц ро-ро грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.
P.S. Шишкарев подтвердил. Не смешно. Это конечно он писто НКК решил перед уходом на пенсию (из Думы) вставить. Не красиво.
P.S.S. Залез на сайт комитета по Транспорту ГосДумы РФ. Оказалось жалкое зрелище. Нет обновлений, расписаний – ничего нет. Так мало того, собственно ни одного транспортника, кто бы понял, что Шуклецов перед ними бредит – нет. Не считать же таковым отца хозяина АДП, или брата губернатора Ткачева, который море только с дачи в Геленджике видал. В комитете нет ни одного професиионала, кроме Шишкарева. Вот он и пользуется и самоутвержается за счет малограмотных коллег. Ну а транспортники, портовики бывшие и нынешние, железнодорожники, или хотя бы близкий в силу разных обстоятельств к пассажирским перевозкам депутат Мединский – в комитете не работают. Вот и решения соответствующие.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее