Порт Риги собирается удвоить мощности
Порт Риги планирует за шесть лет удвоить мощности, построив четыре новых терминала многофункционального пользования. Планируется, что каждый из них будет перегружать до 7,5 млн. т. грузов в год. Расширение идет в расчете на российские грузы, на которые сейчас приходится около 60% грузооборота порта.
По информации РБК daily, инвестиции в расширение свободного порта Риги составят 150 млн евро. Половина этой суммы латвийская сторона рассчитывает привлечь по линии Европейского союза, оставшуюся часть вложат частные компании. Реализовывать проект будут поэтапно, строительство планируется начать уже в этом году. Первая очередь мощностью в 3 млн т грузов в год будет пущена в строй через два года. Кроме расширения порта планируется перенос ряда старых терминалов, находящихся в непосредственной близости от центра Риги. Реализовать весь проект планируется за шесть лет.
Порт Риги за последние десять лет удвоил грузооборот с 15 млн до 30 млн т. По итогам 2011 года этот показатель прогнозируется в 33—34 млн т, что на 15% больше, чем в 2010 году.
Что касается удвоения мощностей, то мы это слышали уже раза два или три как минимум. С разными сроками и от разных людей. Никакого значения и смысла в этих словах нет. По крайней мере в ближайшие 20 лет.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров