Минрегионразвития порту Бронка: идите на х….!
Так повелось, что приходится переводить с чиновно-культурного на русский язык. Для тех, кто не догоняет. Вот недавно Станислава Воскресенского, заместителя министра экономического развития России, давшего интервью “Гудку”, для Якунина и Морозова переводили, говорят, сам г-н Воскресенский перевод одобрил.
Теперь надо перевести для порта Бронка другой текст. Официальное письмо. Но тут все просто и комментариев не надо.
Собственно, понятно что написано. Г-да, идите на х…….. , или по-кудрински – руки прочь от федерального бюджета.
Мы готовы повысить ставки. Не 100 к одному против того, что порт в 2014г что-то там примет больше баркаса. Но 1000 к 1.
Да, собственно, что тут спорить. И так очевидно. Посмотрите на фото, которыми в порту гордятся.
Почему-то средь российских псевдо-портостроителей считается, что как только шпунт забьешь, десяток свай зафигачишь – федеральные деньги рекой польются. Ошибочка. Большая.
Напомним, первый шпунт в Усть-Луге вбили в далеком 1994г., первый коммерческий пароход пришел только в 2004 г. И это с большой любовью чиновников и постоянным мельтешением Израилита на экранах и в кабинетах (умильно, кстати, смотрелся Валерий Соломоныч на форуме ВТБ на этой неделе – прям с подобострастным воодушевлением “#спасибопутинузаэто” слушал речь премьера и так смотрел на своего кумира, что даже камеры телеоператоров его выделили из тысяч собравшихся).
P.S. По поводу условия споров. Все просто. Для того чтобы сделать ставку, достаточно перевести деньги на счет компании, объявившей пари. Как и в любой букмекерской конторе, деньги надо внести живыми. Выдача или не выдача происходит только по истечению срока пари. А именно – после 31 декабря 2014 г. Желающим поучаствовать в пари придется переводить деньги с назначением “частный спор между двумя физическими лицами, срок окончания пари 31 декабря 2014г”.
Что касается разных политических разборок вокруг Ломоносова-Бронки и прочих. Нам пофиг, кто и с кем там воюет. Мы точно знаем, что Бронка – это единственное оставшееся подходящее место на сегодня в Ленобласти для строительства стивидорных мощностей. Но люди, которые не умеют работать, не могут уже почти 5 лет даже толком начать и только рассказывают всем подряд про свои крутые связи, не должны строить подобный объект. Иначе получится, как в Усть-луге. 15 лет ожидания и пока еще далекий от желанного результат.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями