Балтийский завод все-таки достанется ОСК
В ближайшее время Балтийский завод, раньше приналежащий Сергею Пугачеву, будет передан в оперативное управление Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), сообщает РБК daily.
29 сентября Арбитражный суд Москвы обязал акционеров Балтзавода передать верфь в доверительное управление Банку России без права продажи этих бумаг третьим лицам. Однако номинальное владение акциями пугачевских компаний позволяет Центробанку передать активы в номинальное управление ОСК до завершения судебного разбирательства. Следующее заседание суда назначено на 19 октября.
Возможно в ближайшее время обеспечительные меры могут быть приняты и в отношении акций Северной верфи и конструкторского бюро «Айсберг», которые также находятся в залоге у ЦБ по кредитам Межпромбанка на общую сумму 32 млрд руб.
ОСК добивается получения судостроительных активов г-на Пугачева с начала года. В правительстве неоднократно обсуждались варианты перехода Северной верфи и Балтзавода под управление ОСК. Однако ЦБ неизменно настаивал на получении денег (либо за передачу акций, либо за переуступку права требования по взысканию этих бумаг), чтобы закрыть финансовую пробоину, сделанную Межпромбанком. Теперь же ЦБ вынужден действовать исходя из общих интересов. Впрочем, Центробанк еще может рассчитывать на материальную компенсацию, если суд решит дело в его пользу.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила