РФК претендует на активы Лисина
Федеральная антимонопольная служба объявила о разрешении Русской финансовой корпорации (РФК) приобрести 100% акций Окской судоверфи и Невского судостроительно-судоремонтного завода, которые входят в UCL Holding Владимира Лисина.
Раньше главным претендетом на эти активы называли государственную Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Но корпорация не проявляет прежнего сильного интереса к предприятиям, потому что сторонам так и не удалось достигнуть договоренностей по цене. В то же время у ОСК с заводами UCLH есть ряд крупных совместных проектов. Корпорация на 85% финансирует (по лизинговой схеме) строительство десяти сухогрузов проекта серии RSD-44 на Окской судоверфи для Волжского пароходства, которое также входит в холдинг господина Лисина (входит в совет директоров ОСК). Также ОСК участвует в финансировании строительства десяти сухогрузов проекта RSD-49 на Невском судостроительно-судоремонтном заводе для Северо-Западного пароходства (принадлежит UCLH).
Представители UCLH сообщают, что продолжают переговоры с обоими претендентами и планируют закрыть сделку по продаже непрофильных активов до конца года.
Вероятность того, что верфи купит РФК, высока, считают аналитики. Косвенным доказательством того, что именно РФК может стать покупателем верфей, являются перестановки в топ-менеджменте Невского судостроительно-судоремонтного завода. Летом исполнительным директором предприятия стал глава Онежского судостроительного завода Владимир Майзус, а недавно его сменил Петр Похитонов, чья кандидатура, по данным источников “Коммерсанта”, была согласована UCLH с РФК. InfraNews
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями