Проекту скоростной нижегородской переправы исполнилось 3 года
Нижегородскому проекту круглогодичной скоростной пассажирской переправы при помощи судов с динамическим принципом поддержания исполнилось 3 года.
За время работы только на основном маршруте через Волгу Н.Новгород-Бор судами компании было перевезено более 720 тысяч пассажиров (до 38000 человек ежемесячно). До запуска скоростной линии жители Бора были вынуждены часами стоять в пробке, преодолевая расстояние всего в 25 км – объезд реки через единственный мост. Сегодня время в пути по маршруту СВП составляет не более 15 минут. Круглогодично, в любых погодных условиях суда совершают до 300 рейсов в день через Волгу.
За работой переправы ежедневно следят специалисты: капитаны-механики, диспетчеры, сотрудники отдела эксплуатации речного транспорта и отдела эксплуатации автомобильного транспорта. Важно отметить, что в 2011 году компания Логопром-Борский перевоз одной из первых среди судоходных компаний Волжского бассейна прошла внеплановую проверку компетентных органов на соответствие осуществляемой деятельности по перевозке пассажиров водным транспортом действующему законодательству.
Также в 2011 году компания инвестировала в повышение эффективности функционирования нижегородской переправы и будущее расширение деятельности: флот компании был увеличен до восьми скоростных судов на воздушной подушке общей вместимостью 150 мест: 5 девятиместных Хивус-10, Марс-2000 на 18 пассажиров и два 48-местных Хивус-48.
В стратегических планах – разработка потенциальных маршрутов в ряде соседних с Нижегородской областью регионов и возможная организация переправы на Москве-реке и на канале им Москвы. Нижегородский проект показал, что амфибийные катера более практичны благодаря своей универсальности: они отличаются всесезонностью и высокой проходимостью. Кроме того, судам не требуется навигационная обстановка и дорогостоящие причальные сооружения, так как СВП может причалить к берегу в любом удобном месте.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться