Совкомфлот между Лондоном и Нью-Йорком
По информации газеты “Коммерсантъ”, менеджмент ОАО “Совкомфлот” предлагает провести IPO компании на Нью-Йоркской фондовой бирже, в то время как выбранный государством организатор размещения инвестбанк Morgan Stanley настаивает на бирже Лондона.
Напомним, что в начале июля президент Дмитрий Медведев подписал указ об увеличении уставного капитала “Совкомфлота” путем дополнительного выпуска акций и их реализации при обеспечении сохранения доли России в размере не менее 75% плюс 1 акция. Более точно параметры IPO пока не определены — сейчас компания и Morgan Stanley выбирают соорганизаторов размещения, оценщика и площадку.
Вероятно, идея IPO на бирже Нью-Йорка не нравится Morgan Stanley из-за того, что перед инвестбанком поставлена задача успеть с размещением до конца 2011 года. Однако из-за технических требований нью-йоркской биржи и Комиссии по ценным бумагам США размещение акций “Совкомфлота” в Америке возможно не ранее 2012 года, даже если начать подготовку к IPO прямо сейчас. А для того, чтобы успеть разместиться до конца года в Лондоне, компания должна отправить на рассмотрение биржи проспект эмиссии уже до 15 августа. Эксперты считают, что подготовка к IPO в Лондоне может занять до шести месяцев, в Нью-Йорке — до девяти месяцев. При этом размещение в Нью-Йорке нацелено на более высокую ликвидность американских фондов по сравнению с Лондоном.
Официальные представители “Совкомфлота” и Morgan Stanley отказались обсуждать ход подготовки к IPO.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями