Троценко рвется строить авианосец
Первый российский атомный авианосец предполагается построить к 2023 году, сообщил глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Роман Троценко. К проектированию хотят приступить в 2016 году, а в 2018 – начать строительство. Водоизмещение авианосца составит 85 тыс. т. Строительство обойдется казне минимум в $3 млрд.
Крайне сомнительно, что авианосец в России будет построен в те сроки, о которых сказал Троценко. Строительство авианосца также потребует значительных финансовых расходов, в любом случае больших, чем заявленные 3 млрд, считают эксперты. А с учетом коррупционной составляющий сумма может вырасти чуть ли не в два раза. Плюс ко всему в современной России вряд ли может быть построен корабль такого водоизмещения – сейчас в стране не строят даже эсминцев, не говоря уж о крейсерах. Для создания авианосца нужно создать необходимую инфраструктуру. Мало купить новое оборудование, необходимо обучить персонал, как его использовать.
Собственно, сам авианосец стране нужен, но только не руками Троценко и его команды и не руками криворуких севмашевцев.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну