А заплатить забыли
До 24 июня компания “Сэлтехстрой” должна была оплатить покупку 55% акций Ванинского морского торгового порта. Однако, к вечеру пятницы информация об оплате в Росимущество так и не поступила, во всяком случае, сотрудники ведомства сообщили, что денежных средств “не видно”.
Значит, как мы и предполагали за компанией, которая по истории всегда участвует в аукционах для срыва (тоже кстати бизнес), стоит сегодняшний менеджмент, которому понадобилось время для того, чтобы зачистить баланс по итогам своей многолетней деятельности “на благо государства”. Вы только представьте, какие дыры в балансе Ванинского МТП, если ребя выкинули на ветер более $3 млн. и наверноее столько же стоят еще и услуги самого Сэлтехпорта.
Напомним, что майский аукцион по продаже 55% акций Ванинского порта выиграла малоизвестная компания “Сэлтехстрой”, владельцем которой был назван Иван Микоян. Предприниматель предложил за актив рекордно высокую цену — 10,8 млрд руб., что более чем в 11 раз превысило стартовую цену. Уже тогда в умы многих закралось подозрение, что гигантская сумма выплачена не будет. Эксперты предполагали, что фиктивная покупка придумана лишь для отсрочки продажи порта.
Но если “Сэлтехстрой” так и не внесет деньги, то потеряет 93 млн руб. залога. И в таком случае придется повторно проводить аукцион.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее