Немецкая компания выбрала исполнителя работ по проекту Карантинный мол
Компания Hamburg Port Consulting GmbH (Германия), дочернее предприятие концерна LHHLA, одного из ведущих портовых и логистических операторов Европы, выбрала исполнителя своей части гидротехнических работ в рамках проекта «Карантинный мол» в Одесском порту – создания намывного контейнерного терминала начальной мощностью 0,6 млн TEU.
Победителем тендера стала дноуглубительная компания, специализирующаяся на гидротехническим строительстве – Josef Mobius Bau Aktiengesellchaft (Германия), уже имеющая опыт работ в акваториях Украины.
Подведение итогов тендера стало началом непосредственного участия в проекте соинвестора – компании «ГПК-Украина» (дочернее предприятие Hamburg Port Consulting GmbH ), оперирующей основным контейнерным терминалом Одесского порта.
Напомним, что проект «Карантинный мол», осуществляемый в Одесском порту, предусматривает расширение мощностей «ГПК-Украина» до 1,3 млн TEU (на полное развитие) за счет создания на намывной территории площадью 19 га контейнерного терминала мощностью свыше 0,6 млн TEU. Проект стартовал весной 2010 г. с выполнения гидротехнических работ силами самого порта. С апреля к нему присоединяется внешний инвестор – «ГПК-Украина», взявший на себя в рамках первой очереди проекта (создание дополнительных мощностей порядка 0,3 млн TEU), намыв территории и создание рабочих площадей будущего терминала.
Вот только не понятно, когда конкретно начнутся эти гидротехнические работы, по поводу которых проводился тендер. Туман да и только.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями