Что вы не знали о российских портах и стеснялись спросить
Грузовая база морских портов России к 2030 году составит 0,8-1,3 млрд тонн, сообщил и.о.генерального директора ФГУП “Росморпорт” Андрей Лаврищев.
Наибольшие темпы роста – в 5-10 раз – ожидаются, по его словам, в контейнерных перевозках.
Порт Бронка (Санкт-Петербург) будет способен принять первое судно в конце 2014 – начале 2015 годов. Об этом в ходе конференции «Перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург» сообщил исполнительный директор ООО «Феникс» (инвестор проекта) Алексей Шуклецов. По его словам, проект дноуглубления у порта прошел Главную государственную экспертизу. Дноуглубление запланировано провести в 2012 году. Заказчиком работ выступит ФГУП «Росморпорт», в случае положительного решения по финансированию проекта со стороны государства.
Также, по словам Шуклецова, в министерстве экономического развития, министерстве финансов и министерстве транспорта проект прошел согласование на выделение средств федерального бюджета для проведения дноуглубительных работ, в настоящее время проводятся бюджетные слушания. Также в 2011-2013 годах у порта будет построена автомобильная развязка с выходом на кольцевую автомобильную дорогу Санкт-Петербурга. К июню 2012 году планируется создать 6 причалов без верхнего строения. В рамках проекта также рассматривается создание логистической зоны.
Памятуя о скоростях в Усть-Луге и прочих портах, все это несколько высокомерно в отношении своих коллег. Скажем так, недальновидно – потом все смеяться будут.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару