Театральный импотент снова возьмется за набережные

Логистика | Море | Новости | Май 05, 2011, 11:26

Перевод стивидорной деятельности за пределы городской черты Астрахани предусмотрен в среднесрочной перспективе, в первую очередь перевод будет осуществлен в пределы порта Оля.   Об этом заявил заместитель министра транспорта Виктор Олерский, выступая на выездном заседании Морской коллегии при правительстве России в Астрахани.

Чиновник отметил, что мощности порта Астрахань разбросаны на значительной по своей протяженности территории и акватории, частично в черте города. Это препятствует развитию и порта, и города.

“С учетом удаленности порта Астрахань от Каспийского моря примерно на 188 км, и, как следствие, необходимости оказания дополнительных услуг по лоцманской и ледокольной проводке судов, а также с развитием коридора “Север-Юг”, порт Астрахань, очевидно, проигрывает порту Оля”, – констатировал Виктор Олерский.

Однако перевод стивидорной деятельности из Астрахани возможен только в том случае, если “в порту Оля и других портах Каспийского моря будут созданы необходимые мощности”.

Губернатор Астраханской области Александр Жилкин сообщил, что все стивидорные предприятия, находящиеся в городской черте Астрахани предупреждены о возможном переводе. “Как только портовые мощности в порту Оля достигнут 4 млн. т в год, территории Астрахани будут освобождены”, – сказал он. На освобожденных территориях губернатор намерен осуществлять жилищные проекты, а также проекты рекреационной зоны.

Интересно, будут ли эти проекты более успешными, чем постройка театра в Астрахани? Сразу вспоминается недавний разговор губернатора с премьером:

“За 2007-2008 год федеральный центр выделил 1,5 млрд рублей,- подсчитал премьер. -Потом у нас из региона запросили еще 589 млн. Мы выделили. Но проект снова был скорректирован и последовала очередная просьба о дополнительных 600 млн. Это был 2009 год. Мы дали, даже несмотря на кризис. Почему театр недостроен?”.

Астраханский губернатор Александр Жилкин что-то старательно записывал в блокнот, опустив глаза. Вопрос премьера вернул его к жизни. Г-н Жилкин пояснил, что “развод с подрядчиком» был долгим, ливневые дожди в апреле “неожиданными и затяжными”. А на самом деле все хорошо: посещаемость астраханского кремля растет, набережная строится, город приобретает «совсем новое лицо». Что касается музтеатра, то он будет достроен к началу июля и Путин обязательно должен его открыть, “потому что народ-то знает, что за театром стоит именно Путин”.

“Дело не во мне, и не в том, что нам собраться негде, – перебил Жилкина Путин и кивнул на деятелей культуры. – Вот эти люди за столом – у них свой театр, они оттуда не вылезают. У меня свой театр, представлений хватает. Дело в жителях вашего региона. Театр достройте наконец!”.

Губернатор снова начал вдаваться в трудности стройки и “изменившемся до неузнаваемости лице города” и “отрицательной энергии, которая идет от телеэкранов”. “Вы знаете, я отношусь к вам с уважением, – снова перебил Путин. – И не только потому, что мы на рыбалку вместе с вами ездим. Но… Я ему про театр, а он мне про Кремль с телевидением!”.

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости