Гнать USAID в шею из Севастополя

Логистика | Море | Новости | Апрель 12, 2011, 17:22

Специалисты американского проекта USAID / ЛИНК (Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность) представили свой план экономического развития Севастопольского порта. Одной из главных проблем Севастополя американцы называют многолетнюю изоляцию, вызванную базированием Черноморского флота. Город не принимал участия в коммерциализации водных перевозок. Военные корабли в порту эксплуатируют причалы, которые могли быть использованы для развития торгового и пассажирского судоходства.

Основные рекомендаций USAID:

– Поиск возможностей возврата неиспользуемых имущественных объектов, находящихся ныне под действием контракта на сдачу в аренду Черноморского флота; – Предложить два существующие места под строительство новых комплексов по грузопереработке для оформления соглашений о государственно-частном партнерстве с потенциальными инвесторами; – Приложить усилия для расширения возможностей обслуживания пассажирских судов, включая создание дополнительного причального пространства и увеличения пропускной способности пассажирского терминала; – Инициировать в создание и развитие зоны свободной торговли (ЗСТ) в рамках Севастополь – Украина; – Поощрять развитие катерного, яхтенного, морского туризма и круизного бизнеса.

Представители других предприятий города обратились с просьбой к руководству проекта ЛИНК провести аналогичный анализ всего морехозяйственного комплекса Севастополя. Сейчас американцы размышляют о возможности проведения такой работы.

Но проблема  даже не в том, что в американском проекте половина – црушники, у нас и у украинцев тоже не обходится без ФСБ и СБУ. Проблема в том, что чаще всего проекты USAID –  это тотальная расчистка огнем и мечом (в переносном смылсе) некоего пространства. Так вот надо осознать, что ничего путного они еще никому не посоветовали – только в свою пользу. И никак не в пользу жителей города или местного бизнеса.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости