Каналокопатели
Грандиозные идеи по строительству каналов привычно вызывают скептические чувства, вспомним хотя бы историю с каналом “Евразия”, который изначально был обречен. Но вот французские каналокопатели намерены довести дело до конца.
На прошлой неделе во Франции было начато строительство гигантского водного канала, который соединит Сену и речную систему Бельгии, Германии и Нидерландов. Канал станет крупнейшим подобным проектом во всей Европе за последние 30 лет. Строительство должно завершиться через 5 лет.
Финансирование проекта – 4.5 миллиардов – возьмут на себя государство, Еврокомиссия, власти регионов и руководство французских портов. По подсчетам инвесторов, ожидаемые выгоды должны окупить все затраты. По каналу протяженностью 106 километров и шириной с футбольное поле баржи ежегодно смогут перевозить 13 млн. т. грузов, причем такая перевозка в два раза дешевле, чем по земле.
Открытие канала удвоит интенсивность французского судоходства и на полмиллиона сократит число используемых грузовых автомобилей (одна баржа вместимостью до 4,5 тыс. т. способна заменить 150 30-тонных грузовиков), что благотворно скажется на экологической ситуации в стране. Через 10 лет за счет развития речного транспорта французские власти намерены на четверть снизить загруженность автомагистралей страны. Помимо прочего, строительство канала Сена-Северная Европа создаст 25 тысяч новых рабочих мест и даст импульс развитию северных районов страны, за счет поддержки которых Николая Саркози планирует в будущем году переизбраться в президенты.
Особенно должны радоваться появлению нового канала английские туристы – теперь владельцы собственных яхт смогут совершать водные прогулки из Лондона прямо в Париж.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.