Гуттаперчевый Павлюк
Г-н Павлюк долго болел. Политически. Отсутствовал на работе в принципе. Боялся, что уволят. Скворца выгнали (понизили), и его могли. Теперь Герой Украины (вот уж многострадальная моя Родина) вернулся в строй. Не Васькова невнятного будем слушать, а человека, у которого еще помада Тимошенко на губах не обсохла (кто уже забыл – все бойцы гендиры Большой Одессы горой были за Юлю).
Одесса совсем недавно получила нового мэра. Естественно, из Партии Регионов.
И Павлюк пошел целовать…. что уж дадут. Гибкий товарищ.
«Сегодня в Одесском порту праздник. Впервые за уже не помню сколько лет Одесский порт посетил мэр города»,- сказал Николай Павлюк, директор Одесского порта.
По его словам, прежнее руководство порта фактически не помогало предприятию и стало для порта «колоссальным прессом».
Директор порта сообщил, что до недавнего времени главной проблема предприятия являлся вопрос – существовать ли предприятию вообще.
(Последние 2 предложения из одесского интернет-издания Таймер. Уж не знаю, где брали стенограмму, хотя Павлюк по болезни может и заговариваться начал).
Прежняя администрация города своей программой «Стратегия развития Одессы» планировала отдать 60% территории порта под рекреационную собственность.
«С приходом нового руководства города ситуация изменилась – на территорию Одесского порта никто не претендует, а наоборот порт только развивается. Ярким подтверждением этому может служить сегодняшний день, когда в порту начат второй этап проекта «Карантинный мол».
«Мало того, что теперь претензии к порту не предъявляются, так еще и началось тесное сотрудничество города и предприятия. Результатом такого сотрудничества для города может стать приведение в порядок парка Шевченко»,- сказал мэр города Алексей Костусев.
И замечательная история, которая снова характеризует директора порта:
Во время встречи мэра Одессы Алексея Костусева и начальника Одесского порта Николая Павлюка с президентом компании ДП «ГПК-Украина» Клаусом Шмекером, городской голова поставил немецкую компанию-учредителя HPC в пример остальным, которые не платят зарплаты своим работникам официально.
То есть в порту, кроме как на ГПК, нигде легальных зарплат нет? Класс.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну