Фоторепортажи про стивидоров Украины
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Май 21, 2007, 9:39
Сотрудники InfraNews объехали несколько стивидорных компаний Украины. Начали с Севастополя. Поскольку на Севастопольский морской торговый порт без слез смотреть сложно, фоторепортаж затронул только самую продвинутую стивидорную компанию Украины (технологически) “Стивидорную компанию “Авлита”.
У компании недавно сменился акционер. Им стал холдинг “Метинвест” самого богатого украинского олигарха Рината Ахметова. “Авлита” располагает двумя самыми глубоководными причалами Украины в акватории незамерзающей круглый год Севастопольской бухты.
Также компания владеет зерновым терминалом емкостью 100 тыс.т., открытым складом металлопродукции объемом 400 тыс.т. и 23 причальными кранами. Насчет 23 – вряд ли. Работающих поменьше. То, что на фото видно в тылу уже сложно использовать на полную мощность, но на причальном фронте вполне новые и дорогие Liebherr и Gotwald.
Продолжение следует.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну