Полузатонувший контейнеровоз MSC Napoli разгрузили окончательно
18 января 2007г. “Наполи” (MSC Napoli), следовавший из Европы в ЮАР, потерпел аварию в западной части пролива Ла-Манша. Судно дало течь и оказалось на грани затопления. Экипаж был вынужден его покинуть и позднее был подобран береговыми службами Великобритании и Франции. Организовать же на месте работы по спасению судна оказалось невозможно. Чтобы предотвратить его затопление, спасатели приняли решение о буксировке еще державшегося наплаву контейнеровоза на мелководье.
Судно посадили на мель у берегов Девона, но при проведении спасательной операции сильно накренившийся “Наполи” все же потерял более 200 из находившихся на его борту 2318 контейнеров с различными промышленными и бытовыми товарами, а из трещины в топливном резервуаре судна в море вытекло около 200 тонн мазута.
MSC Napoli разгружали с помощью двух подъемных кранов. Один снимал контейнеры, другой грузил их на баржу, которая партиями до 90 штук отвозила их в Портлендский порт.
В пятницу с борта судна был снят последний контейнер. В воскресенье его доставили в Портленд. Сейчас на судне идет окончательная проверка. Спасатели выясняют, можно ли судно буксировать целиком или его придется разрезать на месте.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями