А их никто не понимает

Логистика | Море | Новости | Февраль 25, 2011, 1:57

Директор по маркетингу Клайпедского порта Артурас Друнгилас на встрече с представителями Ассоциации иностранных инвесторов Калининградской области выразил сомнения в целесообразности строительства глубоководного порта в районе мыса Бальга. Другалас отметил, что ему представляется более рациональным развивать уже существующий порт в Балтийске, нежели тратить 600 млн евро на постройку нового порта. В случае с Калининградской областью государству для развития порта придется субсидировать железнодорожные перевозки грузов, поскольку жд-тарифы в регионе достаточно высоки (перевозка контейнера в Европе обходится в 720 евро за 750 км., а в Калининградской области приходится платить 250 евро за 48 км.).

По словам Артураса Друнгиласа, в 2004 году японская компания просчитала возможность развития  глубоководного порта в районе Клайпеды, однако пришла к выводу, что подобная деятельность в  ближайшее время нецелесообразна, так как строительство молов, волнорезов и организация инфраструктуры обойдутся в 633 млн евро. Так что  до 2030 года глубоководный порт строиться не будет, а в Клайпеде продолжат развивать внутренний порт.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости