Скидка для российских богачей
Всероссийская федерация парусного спорта (ВФПС) сообщает, что в ближайшее время таможенные и иные процедуры, сопутствующие вхождению в российские воды парусных спортивных и прогулочных судов под иностранным флагом, будут сведены к минимуму или упразднены вовсе. Сейчас законопроект, посвященный этому вопросу, повторно направлен на рассмотрение правительства РФ. Возможно, он будет принят до конца весенней сессии Государственной Думы.
С 1957 года для входа в воды России под иностранным флагом необходимы запросы в Минтранс и согласование с прочими серьезными ведомствами. В целом сбор необходимых разрешений занимает около трех месяцев, что не вдохновляет владельцев частных яхт на визиты в нашу страну.
Новый льготный режим будет распространяться на прогулочные суда под флагами иностранных государств с общим количеством людей на борту не более 18 человек, из которых не более 12 – пассажиры. При этом владельцы судна будут обязаны иметь с собой ряд документов, подтверждающих тип и назначение судна, право ходить под флагом конкретного иностранного государства и ряд других. Первоначальная редакция законопроекта предусматривала льготное вхождение и практически беспрепятственное плавание прогулочных судов под иностранными флагами по внутренним водным путям РФ. Но принятие подобного законопроекта означало бы поощрение регистрации спортивных и прогулочных судов в государствах “удобного” флага с льготным налоговым режимом, поэтому правительство представило свои поправки. По его рекомендации в законопроект был внесен пункт о лоцманской проводке для спортивных и прогулочных судов.
Принятие нового закона позволит России стать более привлекательной страной для парусного туризма. В ВФПС говорят, что после принятия льготного режима процедура сбора необходимых бумаг будет занимать не более недели – по аналогии с получением въездной визы.
Но по сути, отстаивая принятие изменений в законодательстве, люди добиваются не дешевого и простого допуска для спортсменов и владельцев яликов, а того же для российских владельцев супер-яхт.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями