Журнал “Финанс” обвесил свой рейтинг миллиардеров клюквой
Журнал “Финанс” написал сегодня про рейтинг миллиардеров. Мы чаще всего не обращаем внимания на эту ерунду. Поскольку рейтинг этого журнала всегда считали вторичным по отношению к Форбсу и построенным на всяких ерундовых домыслах.
Но тут, конечно, в самое сердце поразили.
Питерский журналист Андрей Жуков, долгое время работавший в бесплатной газете “РБК daily”, написал материал про Большой порт Санкт-Петербург. Отметим, человек писал все время про транспорт, и много писал. И тут – как подменили.
Статья открыавается “лидом”:
“Передел. Питерский порт – одно из самых темных мест на бизнес-карте России. Через него прошли многие: одних он спустил на воду большой политики, для других стал вечным пристанищем, третьим открыл путь к миллиардам.”
Дальше все накручено – Путин, Миллер, Южилин и прочие фамилии. Звонко, бодро. Но ни слова правды.
Клише, которым верят в первую очередь почему-то петербуржцы, что вокруг порта было очень много смертей.
Давайте разберемся.
Кто? Никаких примеров не приводится. Однако как человек, работавший еще в едином ОАО “Морской порт СПб”, скажу однозначно: никто из менеджеров порта или его клиентов не умирал и не погибал с 1997г. Именно тогда в порт пришла новая команда.
К порту пристегивают гибель Маневича в августе 1997. Это единственная смерть, которую как-то можно связать. Но на столе у погибшего чиновника лежали документы не только по порту, но и на другие сотни миллионов долларов. Так что прямой связи тоже нет. Кстати, пришедшие в порт в 1997г люди, в том числе Миллер и Южилин, в приватизации не участвовали. Порт был приватизирован по 2 варианту в 1994 году.
Впрочем, ладно. Везде есть проблемы. Но, наверное, надо только сказать, что вокруг порта и благодаря порту в его сегодняшнем виде (инвестиции, кстати, за 14 прошедших лет давно перевалили за миллиард долларов) имеют работу более миллиона человек. Только в Питере и Области. И налогов, несмотря на постоянные вопли Валентины Ивановны, платится в достатке.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами