Выяснены причины разлома Бешикташа: о судоходстве рядом с Сочи зимой
В Черном море недалеко от порта Сочи потерпело крушение грузовое судно из Танзании.
Судно, предположительно, разрушила многометровая волна, ударившая корабль при шторме. Судно раскололось на две части, носовая часть корабля практически затонула.
В момент катастрофы на судне находилось 12 членов экипажа – граждане Турции, Грузии и Азербайджана. В ходе спасательной операции с кормы судна эвакуированы 10 человек. Ведутся поиски остальных членов экипажа. На судне 16 тонн топлива
Обстоятельства ЧП выясняются.
Кстати – по анлогии с футбольной командой – судно называется “Бешикташ”, а не “Бесиктась”!
Нам тут разъяснили проблему.
В том, что “Бешикташ” накрылся, в первую очередь вина агентской – операторской компании…
Судно типа Славутич, со съемными бортами, что позволяет работать с навалочными грузами. Они применили так называемое “ноу-хау” – для выгрузки камня использовали манипулятор, который поставили на судно в Турции и внесли его в список оборудования. Манипулятор стал оборудованием судна типа Славутич. Недальновидно.
Все подписались. В итоге судно переломилось на волне аккурат на том месте, где стоял манипулятор (ровно посередине грузовой палубы). Аппарат на дне вместе с носовой частью. “Бешикташ” вместе с другим таким же судном “Персей” использовался для укрепления камнем строящихся молов на Мзымте. Но в этот раз он работал на укреплении мола на центральном Сочи.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться