И снова про паром
InfraNews вчера писал о том, что Минтранспорта хочет в срочном порядке организовать паромное сообщение между портами “Новороссийск” и “Имеретинский” для отправки грузов, которые не смогли попасть на олимпийские стройки из-за оползня на трассе Джугба-Сочи. Первоначально запуск этого парома планировался на апрель, к этому моменту погода обычно нормализуется, но из-за аварийного состояния дороги сроки приходится переносить. Однако, сейчас погода не благоприятствуют запуску парома. Так, прогноз на 13 февраля – шесть баллов. В таких условиях парому практически невозможно придерживаться установленного графика.
Реальная потребность в паромных перевозках между Новороссийском и портом “Имеретинский” будет ощущаться максимум три недели, потому как после восстановления автодороги поток грузов значительно снизится. Правда, из-за резкого ухудшения состояния дорожного полотна Минтранс, возможно, опустит шлагбаум для грузовиков на посту Магри, что увеличит перевозки на пароме.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну