Не забываем про новые правила судозаходов и оповещений в портах Европы – с 1 января
Судовладельцы и грузовладельцы Европы умоляют Еврокомиссию отсрочить правило 24 часов. Пишет “Морской Бюллетень”. Европейские судовладельцы и грузовладельцы проявили крайне редкое единодушие в вопросе введения Евросоюзом правила 24 часов, требующего подачи всех грузов документов в электронном виде в таможню стран ЕС за 24 часа до начала их погрузки в портах не-ЕС.
Правило касается также и грузов, следующих из ЕС. Ассоциации судовладельцев стран ЕС European Community Shipowners’ Associations (ECSA) и Совет грузовладельцев стран ЕС European Shippers’ Council (ESC), просят Еврокомиссию сохранить переходной период, действующий в настоящее время, и не вводить новые требования в полном обьеме с 1 января следующего года. Причина простая – таможни Евросоюза не готовы полностью перейти на электронный документооборот, обеспечить прием и обработку электронных деклараций, и гарантировать бесперебойную работу всех участников перевозки.
Некоторые страны ЕС до сих пор не в состоянии обеспечить электронные прием и обработку документов и могут работать лишь с бумажными копиями, и нетрудно догадаться, какой хаос в логистике вызовет обязательно декларирование товаров за 24 часа до начала их погрузки на суда. Еврокомиссия однако, в лице спикера Альгидрас Семета, заявила, что все в порядке, и что Еврокомиссия уверена – все страны ЕС смогут обеспечить работу с документами согласно требованию 24 часа на необходимом для этого уровне. На всякий случай впрочем, она заявила также, что если что-то где-то пойдет не так, то виновны будут конкретные страны, переходной период был введен с июля 2009 года. Январь покажет, кто был прав.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии