Порт Приморск вольно обращается с причалами
ПТП арендует более 40% основных производственных средств терминала по перевалке дизтоплива в порту Приморск Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) удовлетворила ходатайство ООО «Приморский торговый порт» (ПТП, Ленинградская область) о приобретении в пользование 40,69% основных производственных средств ООО «БалттрансСервис» (Ленинградская область). Об этом говорится в материалах ведомства.
Как прокомментировал ИАА «ПортНьюс» решение ФАС вице-президент Инвестиционной группы «Сумма Капитал» (акционер ПТП) Иван Мостович, речь идет об аренде ООО «Приморский торговый порт» у ООО «БалттрансСервис» до 2035 года причальной зоны с двумя глубоководными причалами и оборудованием. Данные производственные мощности ООО «БалттрансСервис» составляют 40,69% общего имущества общества. Консолидация операционной деятельности, проводимой ООО «ПТП» в порту Приморск, позволяет повысить уровень безопасности по перевалке и транспортировке особо опасных грузов в акватории Финского залива.
Из всего выше сказанного не стало ясно – а чьи причалы? Государственные? Росморпорта? Если да, то почему спрашивали у ФАС, но не спросили у РМП – помнится в договорах нет прописанных разрешений на субаренду. События вокург сделки НМТП-Пприморск-Сумма- Транснефть закрчиваются все туже.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями