Новые паромы Scandlines и РЖД
Открытие нового паромного маршрута, считает, Scandlines удовлетворит растущий спрос на морские путешествия по Балтике.
Начиная с 03.01.2011, застрахованный ROPAX паром Scottish Viking будет обслуживать маршрут Нюнесхамн – Вентспилс, совершая пять круговых рейсов в неделю. Паром M/V Scottish Viking на линии между Швецией и Латвией более чем на 30 % повысит объемы перевозок. Судно M/V Ask, курсирующее в данный момент на линии Нюнесхамн – Вентспилс, Scandlines с января 2011 года начнет использовать на маршруте Травемюнде – Лиепая. Оно заменит паром M/V Kaunas, который в конце 2010 года будет возвращен владельцу.
Аналогичное судно M/V Urd будет и далее курсировать на маршруте Травемюнде – Вентспилс по уже известному расписанию. Паром M/V Scottish Viking был построен в 2009 году на верфи Визентини в Италии. Судно длиной 186,5 метров имеет линейную вместимость 2,250 м или 120 трейлеров и 489 пассажиров. Для выбора путешествующих предлагаются 107 кают различного класса и 57 сидячих мест. К тому же паром M/V Scottish Viking оснащен современным бортовым оборудованием, а также рестораном, баром и магазином.
Забавно на этом фоне выглядит другая новость.
Железнодорожный паром Petersburg – второй железнодорожный паром, который начал курсировать по маршруту Балтийск – Усть-Луга. Постановка его на линию обусловлена необходимостью расширения возможностей альтернативного маршрута доставки грузов в/из Калининградской области и увеличением объемов грузоперевозок в/из Калининградской области. Первым рейсом из Балтийска в Усть-Лугу отправлено 48 условных вагонов с продовольственными грузами и бумагой. Курсирование парома будет осуществляться по графику с частотой судозаходов 2 раза в неделю в зависимости от потребности в перевозках. Планируется, что Petersburg будет отправляться из Усть-Луги по средам и субботам, из Балтийска – в четверг и воскресенье.
При максимальной грузоподъемности 8 тыс. тонн паром Petersburg способен перевозить 50 железнодорожных вагонов, 150 единиц накатной техники или 50 автотрейллеров. Кроме того, Petersburg будет осуществлять и пассажирские перевозки. На пароме имеются 2- и 4-местные каюты класса “стандарт” и “люкс”, а также дополнительные кубрики для экспедиторов и водителей. Вместимость пассажирский палубы рассчитана на 150 человек. Оператором парома является компания “Блэксиа Ферри и Инвестиции”, ставшая в октябре текущего года вторым оператором грузоперевозок на линии Усть-Луга – Балтийск.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару