Танкер для Норникеля
Совместный проект с заказчиком осуществила судостроительная компания “Нордик Ярдс”, специализирующаяся на производстве высокотехнологичных и инновационных судов специального назначения.
На верфи в городе Висмар был заложен киль специального судна для компании “Норильский Никель”.
Специальный ледокольный танкер типа “Nordic AT 19” руководство российской горно-металлургической компании “Норильский Никель” заказало в феврале текущего года. Новый танкер предназначается в основном, для эксплуатации в северных морях России.
Общая длина ледокола составляет 170 метров, ширина – около 23 метров. Максимальная грузоподъемность составляет примерно 19 000 тонн, объем грузовых контейнеров (так в релизе названы танки) – свыше 20,6 тыс.куб. м.
Движущей силой судна является дизель-электрическая установка, с помощью которой приводится в движение гребной винт. Он установлен на валу двигателя полноповоротной гондолы, которая может вращаться вокруг вертикальной оси на 360°. По русски именуется – азиподом!
Новое судно ледового класса Arc 7 было специально разработано для эксплуатации в сложных климатических условиях при значительных отрицательных температурах. Сдать танкер “Nordic AT 19” заказчику планируется в конце сентября следующего года. И только после того, как судно будет доработа но финском Акере!
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну