Больше бочек – хороших и разных: ПНТ расширяет парк
Петербургский нефтяной терминал (ПНТ) начинает реализацию очередного этапа своей долгосрочной инвестиционной программы, рассчитанной приблизительно на период до 2020 года. Резервуар для хранения экспортных нефтепродуктов вместимостью 40 тыс. куб. м будет построен на территории ПНТ и введен в эксплуатацию к началу летней навигации 2012 года (апрель-май). Инвестиции в строительство нового объекта составят приблизительно 25 млн долларов.
Это будет третий крупный резервуар для хранения нефтепродуктов. Однако в отличие от действующих резервуаров, он будет рассчитан на хранение, как мазута, так и вакуумного газойля. Таким образом, возможности ПНТ по единовременному хранению нефтепродуктов составят почти 400 тыс. куб. м.
Генеральный директор ПНТ Игорь Телешев комментирует новый этап инвестпрограммы терминала: «В данном случае мы приступаем не просто к очередному этапу развития нефтяного терминала, мы говорим о его диверсификации. Сегодня мы осуществляем инвестиции в надежные современные экологичные технологии. Уверен, они принесут нам и порту Санкт-Петербург ощутимый результат».
Расширение номенклатуры грузов, которое предоставляется клиентам ПНТ – это увеличение конкурентных преимуществ самого терминала, ведь экспортные объемы вакуумного газойля из России за последнее время значительно выросли.
Общий приблизительный объем инвестиционной программы ПНТ с 1996 г. по 2020 г. составляет 432 млн долларов. На сегодняшний день освоено 177 млн долларов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями