PR-акции Усть-Лужского порта становятся все идиотичнее – разоблачительные фото
Уже бы надо остепениться, занятся спокойной текущей работой. Прекратить пафос и показуху. Все же для этого есть. И работающие терминалы, и более или менее отстроеная работа. Ну паром – дурное наследие дурной политики. Ну с нефтяным терминалом – затыки.Но ведь никто эти проблемы руководству Усть-Луги в вину и ставит.
Так зачем же вам столь разоблачительный PR. Глупый и непрофессиональный.
Пример раз: По словам генерального директора ОАО “Порт Усть-Луга транспортная компания” Игоря Евстафьева, об увеличении грузооборота сегодня можно говорить наверняка. «Те подтверждения, что мы получили от терминалов — это, по сути подписанные контракты. С учетом того, что на запуск полной мощности каждого терминала уходит порядка 3-х лет, мы можем говорить о том, что заявленные цифры — вполне реальны», – заявил он. В перспективе станционный комплекс «Лужская» должен стать самым крупным и современным в Европе.
Ну не знает товарисчь разницы между подписаным контрактом и протоколом о намерениях. Ну и бог с ним.
Пример два: Для взаимодействия всех служб порта и увязки его работы в единый технологический процесс «Компания Усть-Луга» и ОАО «РЖД» на паритетных началах разработали проект создания информационно-логистической системы на основе единой базы данных с выбором маневрового оператора компании «ПУЛ транс», «дочки» «Компании Усть-Луга». Общая диспетчеризация всех процессов, единый парк локомотивов позволят соединить инфраструктуру терминалов порта, заработать как единый механизм.
Ну не знают люди, что РЖДшная IT система не бъется с морскими и судоходными. И все равно все ручками переносить. А Порт Усть-Луга походу будет первым портом работающим с упором на железку, а не на судоходные компании!
Пример три: Господам PR-щикам усть-луги. Не забывайте сообщать журналистам, когда они к вам приезжают (как в прошлый четверьг), что Терминал Фактор не является составной частью проекта Усть-Луга. Это просто старейший на данной территории терминал, подотчетный АМП Большого Порта СПб.
Пример четрые: сплошная потемкинская деревня – сколько лет уже говорится о том, что комплекс автомобильный построен и все супер работает? Год как минимум.
Внимание на фото, сделаное коллегами ресурса 47news
Обратите внимание – все на соплях, каких-то скрутках и крошащихся блоках. Машины на гравийке – готовятся к отгрузке. Блин – луше бы им хранится на гравийке, а грузиться по асфальту или бетону. Никто ведь не поручится за то, что не найдется лмхач среди грузчиков.
И на последок. Повторимся. Тупой PR нужен для совсем пустых проектов – а тут вполне уже проект. Зачем же дурака валять
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами