Finnlines открывает сервис – комментируют всадники без головы
Паромный оператор Finnlines с 28 октября продлевает сервис Гуль — Хельсинки до Санкт-Петербурга. Линия Великобритания с Россией будет еженедельной — суда будут выходить с островов по субботам и приходить в Петербург в четверг следующей недели. Работать на линии будут три ро-ро судна (FinnHawk, Birka Carrier и Birka Express), вместимость каждого из которых составляет 3,2 тыс. линейных метров. В Петербурге суда будет обслуживать Первая стивидорная компания, которая уже работает с существующими в Петербурге сервисами Finnlines.
Компания сейчас обслуживает три направления, имеющих заходы в Петербург. Это южный маршрут из Бильбао (Испания), центральный — из Антверпена (Бельгия) и традиционный балтийски из Любека и Засница (Германия).
Очень порадовал PR в матерале “Коммерсанта” на эту тему.
“Владимира Лебедева, президента Центра управленческих, экономических и правовых инициатив “Стратегия”, грузовые планы Finnlines на английском маршруте вызывают сомнения с экономической точки зрения. “Великобритания находится очень далеко от Санкт-Петербурга, поэтому нужно тщательно взвесить, какая цифра больше — потенциальная экономия на разгрузке-погрузке или упущенная выгода от того, что машины во время долгого пути стоят и не приносят никакого дохода. Еще одним недостатком перевозки грузов, находящихся в трейлерах, является то, что чем больше общий вес предметов, расположенных на судне, тем больше топлива оно тратит“, — говорит господин Лебедев.”
Про то что “трейлер” это обменная тара и пойдет он на пароме без тягача (грузовика) зачем знать – человек стратегиями занимается. Тактические мелочи – не для них. Но с другой стороны компания, судя по их сайту выполняла не одно “транспортное” исследование, так что могли бы и знать! Хотя с другой стороны по сайту судить то же нельзя. Ибо поддельный – висит к примеру бирка от Яндекса, что ТИЦ у сайта 61000 (это очень круто), но правда сам Яндекс показывает, что ТИЦ – 50 пунктов.
Но с другой стороны все эти мелочи не помешают нам насладиться цитатой и специально выделенными для читателей местами.
“Планы Finnlines по развитию пассажирских перевозок в рамках грузового сообщения Владимир Лебедев оценивает более оптимистично. “Европейские туристы весьма невзыскательны и не прочь сэкономить на дороге. Поэтому если перевозчик предложит им на пароме, занимающемся и грузоперевозками, доплыть до Петербурга в два раза дешевле, услуга будет пользоваться спросом. Тут вопрос только в установлении адекватного тарифа”, — считает аналитик.”
Про то, что если перевозчик предложит, то сперва заменит RO-RO на RO-Pax пароход. И там будут вполне себе каюты – стратегам также знать нет нужды.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями