Уровень мышления нашего Антимонопольного ведомства – ниже коврика
Санкт-Петербургское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) России признало ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” нарушившим антимонопольное законодательство.
Это выразилось в навязывании морским агентам невыгодных условий договора, касающегося установки дезковриков у трапа каждого судна и ежедневной заправки их дезинфицирующим раствором для входа-выхода членов комиссии по открытию внешней границы, членов экипажей и пассажиров. Таким образом, ФАС выявила нарушение ч.1 ст.10 федерального закона “О защите конкуренции”, которое может привести к ущемлению интересов морских агентов. Как говорится в сообщении ведомства, порту выдано предписание устранить нарушение.
В релизе ведомства отмечается, что в Санкт-Петербургское УФАС России поступило обращение Ассоциации морских агентов Санкт-Петербурга с жалобой на действие ОАО “Морской порт Санкт-Петербург”, выразившееся установлением для морских агентов обязательной услуги на установление и заправку дезинфекционных ковриков на причальных сооружениях стоимостью 9,35 долл. в сутки за один коврик. Как сообщается, порт и входящие в группу компании в договорах с морскими агентами прописали приложение, согласно которому заявка на подачу судна в порт считается заявкой агента на установку дезковрика, что исключает добровольный заказ услуги со стороны морского агента как представителя судовладельца.
Вот такой у нас ФАС – 9 долларов это конечно сила. Ну а то что ФАС не стал разбираться, в чем суть данного предмета – бог бы сним. Просто смешная убогость мысли.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.