IPO Трансконтейнера – ни шагу без дурнины
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 20, 2010, 1:11
Акционеры ОАО “ТрансКонтейнер” на внеочередном собрании приняли решение разместить в рамках IPO не более 5 млн 557 тыс. 908 акций номинальной стоимостью 1 тыс. руб., говорится в материалах компании. Каждую акцию было решено продавать по цене не менее 2311 руб. 29 коп. за штуку.
Таким образом, в ходе IPO компания намерена привлечь не менее 12,84 млрд руб. Размещение планируется провести до конца 2010г.
Акционеры компании согласовали продажу до 39,9% акций, из которых основной акционер, ОАО “Российские железные дороги”, продаст не более 35%, а остальное может прийтись на миноритариев. Также собрание утвердило предварительную оценку, согласно которой 100% акций “Трансконтейнера” стоят не менее 32,1 млрд руб. Это вдвое меньше, чем оценка $2,2 млрд, полученная компанией в ходе частного размещения 15% акций в 2007-2008 годах. Но аналитики считают, что в ходе IPO она может вырасти до $1,5 млрд.
Так правда считает некий внезапно появившийся аналитик ВТБ. И в “Коммерсанте” и в “Ведомостях”
Порадовала Елена Сахнова (ВТБ-Капитал). “Рынок контейнерных перевозок восстанавливается, компания развивается динамично, к тому же “Трансконтейнер” владеет терминалами, что нетипично для операторских компаний”
НЕТЕПИЧНО))) Даже предбанкротная ДВТГ и та владеет. А уж про остальных славо богу не стыдно и говорить.
Порадовала она и в Ведомостях: Сейчас справедливая стоимость «Трансконтейнера» составляет около $1,5 млрд, считает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. Она верит в успех IPO компании: в России всего одна публичная железнодорожная компания — Globaltrans и спрос на акции других компаний отрасли будет.
InfraNews: Уж сколько можно талдычить, что публичными в России компании становятся не от обращения акций, а от нормальной отчетности. Но пока в совете директоров будут заседать производители БРОЙЛЕРОВ, КАБЕЛЯ и КИНО, а также буржуйские фонды, которые соскакивают теперь, фиксируя убыток, отчетности мы не увидим. И не увидим мы ее кстати, еще и потому, что почти вся коммерческая отчетность ведется в exel. В лучшем случае.
Кстати, и появление ВТБ в акционерах в будущем – а чем еще объяснить активность аналитика – не гарантирует нам нормальной отчетности и управляемости!
Так что все это бла-бла-бла – перед продажей компании за дешево! В пользу неназываемых бенефициаров.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее