Красиво и полезно: новые танк-контейнера Спецтрансгаранта
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 10, 2010, 22:14
Компания ООО «Спецтрансгарант» привлекла на выгодных условиях зарубежное финансирование на приобретение нефтехимических танк-контейнеров на сумму более $3 млн.
ООО «Спецтрансгарант» осуществило сделку в сотрудничестве с МОРСКИМ БАНКОМ (ОАО) при участии АКБ «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ БАНК КИТАЯ» (Москва) (ЗАО), являющегося дочерней структурой крупнейшего банка Китая Industrial and Commercial Bank of China Ltd., на сумму более 3 миллионов долларов США. Предметом сделки стало финансирование проекта по приобретению компанией парка танк-контейнеров.
Производителем КЦ является китайская компания China International Marine Containers Ltd. (CIMC) – один из ведущих мировых производителей оборудования – с которой в начале текущего года «СТГ» заключила договор на поставку 213 танк-контейнеров, предназначенных для транспортировки широкой номенклатуры нефтехимических грузов. Общая стоимость контракта составила более $4 млн.
Весь приобретенный «СТГ» парк КЦ уже выпущен CIMC и располагается на его складской площадке. Доставка танк-контейнеров в РФ, таможенная очистка и ввод в эксплуатацию осуществляются «СТГ» самостоятельно. На данный момент в работу введено 120 танк-контейнеров.
«Спецтрансгарант» использует танк-контейнеров производства CIMC с 2007 года, в том числе в проектах по перевозке нефтехимических грузов с компаниями ЗАО «СИБУР-Транс» и ЗАО «ЮКОС-Транссервис» (ОАО «НК «Роснефть»).
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами