Крупнейший игрок российского контейнерного рынка подаст в суд на клеветников
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 28, 2007, 14:28
Вчера некоторые СМИ распространили заявление Containerships OY о том, что ни компания, ни ее основной акционер не ведут переговоров о продаже компании Containerships OY, в целом, и терминала Моби Дик, в частности. Не собираются продавать никому вообще и, в частности FESCO.
Надо, наверное, еще было попросить сделать заявление основного акционера основного акционера Containerships OY – компанию Frontline. Естетственно, все слухи образовались в результате того, что вокруг терминала Моби Дик и в самом деле происходят неприятные для собственников события.
Мало того, подобные слухи образовались именно вследствие печального совпадения кризиса вокруг Моби Дика и заявлений акционеров FESCO о расширении экспансии. Поскольку сообщения совпали день в день, это дало возможность в некоторых СМИ, финансовым (не отраслевым) аналитикам свести два факта воедино.
Кстати, имеют право. То что, Containerships OY реагировало нервно, это понятно. Рейдерские атаки для финских акционеров – диковинка.
Но вот реакция FESCO, цитата по ФИНАМ: “Транспортная группа FESCO официально заявляет о том, что никогда не рассматривало компанию Containership или ее контейнерный терминала Моби Дик в качестве объекта поглощения, и не делало никаких заявлений о своем интересе к этим активам. Об этом говорится в сообщении компании. На официальной пресс-конференции 23 апреля 2007 года руководство группы FESCO заявляло о заинтересованности в приобретении терминала на территории одной из стран Евросоюза. Как известно, Крондштат, в котором находится контейнерный терминал Моби Дик, такой территорией не является. “Все предположения управляющего директора Containerships Group Маркуссона (Sigurjon Markusson) о причастности группы FESCO и аффилированных с ней лиц к кризисной ситуации, сложившейся вокруг терминала Моби Дик, полностью лишены оснований, являются клеветой и наносят ущерб деловой репутации FESCO. Руководство Транспортной группы FESCO настаивает на официальном опровержении данного заявления со стороны Containerships Group в самое ближайшее время. В противном случае Транспортная группа FESCO намерена обратиться за защитой своей деловой репутации в соответствующие судебные инстанции”, – говорится в заявлении компании.
Компания реагирует на предположения банковских аналитиков, которые контейнера живого не видели. Ни в письмах, ни в цитатах сообщений финской компнии подобных слов не было. Они вроде как сами опровергают факт переговоров и желание продавать? Так в чем проблема? На кого в суд подавать будут?
И, кстати, чего так нервничать?
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее