Хоть покажите ваш терминал
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 22, 2010, 22:56
АСК “Укрречфлот” планирует завершить в Запорожском порту строительство контейнерного терминала в 2011 году. Об этом заявил совладелец группы “Энергетический стандарт” Константин Григоришин в ходе заседания местного отделения Комитета экономических реформ, проходившего в рамках визита в Запорожье Президента Украины Виктора Януковича, передает корреспондент РБК-Украина.
“Мы планируем строительство контейнерного терминала, куда могли бы заходить суда из фидерного большого терминала в Ильичевске”, – сообщил К.Григоришин.
По его словам, компания планирует пустить первую контейнерную линию “Запорожье-Ильичевск-Днепропетровск” в следующем году. В дальнейшем запланировано ее продление до Киева и строительство в устье Днепра еще одного контейнерного терминала, куда могли бы заходить большие контейнеровозы. К.Григоришин подчеркнул, что одной из проблем является длительный период закрытия навигации на Днепре.
“Есть проблемы глобального порядка, связанные с тем, что на Днепре закрывается судоходство на пять месяцев. В этом году удалось добиться того, чтобы его закрыли на три месяца”, – отметил он. По словам К.Григоришина, необходимо также уделить внимание дисбалансу в тарифной политике.
“Доставка груза от завода “Запорожсталь” до порта им.Ленина расстоянием в 5-6 километров по цене сопоставима с его транспортировкой из Запорожья в Николаев”, – отметил он. Акционерная судоходная компания “Укрречфлот” занимается грузоперевозками по бассейну Днепра, судостроительными и судоремонтными работами, портовыми услугами. В 2007 году копания перешла под контроль группы “Энергетический стандарт”.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями