Золотые контейнеры – акционерам Норникеля пора прислушаться

 

Красноярская судостроительная верфь (дочернее акционерное общество Холдинга «Енисейское речное пароходство») сегодня, 1 июня, впервые выпустила первый морской  контейнер грузоподъемностью в 30 тонн. Заказчиком новой для верфи продукции выступает ОАО «ГМК «Норильский никель» (главный акционер холдинга). Как сообщили в пресс-службе ЕРП, в этом году планируется выпуск 150 ед. контейнеров.

InfraNews: Представить себе цену – страшно. Абаканвагонмаш – в лучшие годы, произвлжя контейнеры тысячами – продавал контейнер за $6 тыс. Китайцы, чтроя по миллиону единиц на одном заводе – продают по рынку от 1,5 до 2,5 тыс. В Норникеле делать дешево ничего не умеют, так что цена меньше $10 тыс. врядли у них выйдет.

«Потребность ГМК «Норильский никель» в данных контейнерах составляет 2 тысяч штук, – рассказал генеральный директор ОАО «Красноярская судостроительная верфь» Владимир Стыврин. – Сегодня наше предприятие имеет все производственные мощности, необходимые для выполнения подобных заказов». 

Данный проект рассчитан на 2 года,  в планах предприятия  выпускать по 1 тыс. контейнеров в год. Кроме этого, «Норникелю» также необходимы морские контейнеры для перевалки грузов в море, на плаву. К их производству Красноярская судоверфь должна подготовиться к концу текущего года.

«Таким образом, компания «Норильский никель» полностью замкнула  цикл производства, упаковки и доставки своей продукции», – указано в пресс-релизе холдинга.

InfraNews:  Ранее холдинг заказывал суда за две цены и за три цены строил терминал. Теперь вот феодализм и в этом проявился.

 

InfraNews

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости