Еженедельный контейнерный сервис Москва-Новосибирск
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 31, 2010, 21:36
В последнюю декаду мая, в рамках тройственного проекта ЗАО «Евросиб СПб – Транспортные системы», ЗАО «Русская Тройка» и ООО «Фирма «Экодор» запущен регулярный контейнерный сервис между станцией Силикатная (Москва) и станцией Иня-Восточная (Новосибирск). Первый контейнерный поезд был сформирован вечером 21 мая на терминале ООО Фирма «Экодор» и отправлен назначением ст. Иня Восточная Западно-Сибирской железной дороги на терминал «Евросиб-Терминал-Новосибирск». Поезд прибыл на станцию назначения днем 25 мая, транзитное время составило 3,5 суток. Регулярный контейнерный сервис ориентирован , в основном, на доставку товаров народного потребления из Москвы как главного дистрибутивного центра России в Сибирский федеральный округ. А.М.Пучков, директор терминальной сети ЗАО «Евросиб»: «Основными препятствиями для развития железнодорожных контейнерных перевозок в России сегодня является недостаточные мощности железнодорожных терминалов, работающих с контейнерными грузами, и длительные сроки доставки, которые не выдерживают конкуренции с автомобильным транспортом. Развитие регулярного контейнерного сервиса обусловлено совершенствованием технологий железнодорожных перевозок, успешным встраиванием в технологические процессы РЖД частных операторов и частных терминалов, оборудованных для работы с крупнотоннажными – стандартными 20 и 40-футовыми – контейнерами, таких как терминалы Экодор и Евросиб.»
С ноября 2009 года ЗАО «Евросиб СПб – Транспортные системы» совместно с партнерами, успешно отправляет контейнерные поезда с ТЛЦ Евросиб-Терминал-Новосибирск в порт Восточный. Сейчас компания активно прорабатывает проект развития сети маршрутных отправок из Сибири на Восток.
Технология маршрутных поездов позволяет сократить затраты, сроки доставки и успешно конкурировать с автомобильной доставкой. Тем более, что автомобильный транспорт имеет очень серьезный недостаток – это высокая степень рисков, связанных с человеческим фактором, прежде всего, отсутствие гарантий безопасности и сохранности груза, не говоря уже о необходимости снижения нагрузки на дороги и негативного воздействия на окружающую среду.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее