Интересные факты из отчетности ДВМП
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 23, 2007, 22:29
Несколько моментов отметили для себя в InfraNews, прочитав отчетность ДВМП (FESCO) по МСФО, презентацию и пресс-релиз к сегодняшней пресс-конференции акционеров и руководителей компании.
Обращают на себя внимание некоторые интересные цифры. К примеру, оказывается можно суммировать контейнеры, перевезенные по Тихому океану с теми же контейнерами, доставленными по железной дороге с Дальнего Востока в Москву, Таганрог и Ижевск и добавлять к ним оборот терминалов на Балтике и Черном море? Сложить и получить 1,8 млн. TEU. Странно, что A.P. Moller-Maersk не складывает контейнерные обороты Maersk Line и APM Terminals. Надо будет посоветовать.
В отчетности FESCO по МСФО терминал БКТ (Балтийский контейнерный терминал) назван cash generating unit (центр формирования доходов). Наверное не надо объяснять, что это системная ошибка. При этом Goodwill отнесенный в отчетности на БКТ равен – $187,212 млн.
Goodwill по сути разница между тем, что уплатили за компанию и стоимостью ее чистых активов, или переплаты-недоплаты по бухгалтерии. Термин Goodwill обозначает превышение величины инвестиции одной компании в другую компанию над стоимостью чистых активов покупаемой компании, возникающее при покупке её активов первой компанией. То есть, в отчетности признанно, что за БКТ уплачено больше, чем планируется в нее вложить. Согласно презентации ДВМП к сегодняшней пресс-конференции объем инвестиций в БКТ составит $170 млн.
Еще один спорный момент – строительство контейнерного терминала на Дальнем Востоке. На сегодня и до момента серьезного снижения жд тарифов с Дальнего Востока в европейскую часть России, осмысленность данной инвестиции сомнительна. Особенно с учетом, что проект ДВМП в регионе не первый, не второй и даже не самый крупный.
Есть некоторые мелочи, вроде расширения парка автоконтейнеровозов. Но тут стоит просто обратиться к опыту кооперативного автомобильного движения в Европе и частного предпринимательства в Северной Америке. Очень назидательно. Раз за разом усилия по созданию крупной автокомпании оборачивались крахом.
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов