Якунин потерял всякую способность к логике
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 14, 2010, 11:06
Транзит контейнерных грузов с Дальнего Востока в Европу — хорошая возможность заработать для портов и железнодорожных компаний Балтии.
Об этом заявил изданиюLietišķā Diena президенат ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин. По его словам, контейнерных грузов сегодня хватит всем – и Санкт-Петербургу, и Усть-Луге, и Риге, и другим балтийским портам. «Деление происходит, когда грузов не хватает», — уверен Якунин.
В транзите контейнерных грузов с Дальнего Востока страны Балтии могут занять важное место, но для этого здесь нужно строить комплексы по их хранению и обработке, внедрять новые технологии и т.д.
«Российские предприниматели, как и бизнесмены любой другой страны, заинтересованы работать в Латвии, но все зависит от политики, которую она реализует», — сказал президент РЖД, добавив, что у самой компании нет планов приобретать терминалы в Латвии.
InfraNews: Может ли похвастаться Трансконтейнер, уже несколько лет обхаживающий Латвию большими успехами!? Смогут ли Рига, Клайпеда или еще кто осилить хоть бы 10 долю от Петербурга, если она на них свалится в реальных TEU, а не в мифических единицах!? Протянет ли российская таможня такой транзит чере Псков и прочие области!?
Ну и самое главное, где объем собственно!? Откуда возъмется? Южилин с Генераловым, недостроив контейнерный терминал в Усть-Луге сбили в кровь языки, споря, надо или не надо достраивать терминал, надется ли хоть тысяч 200 TEU дополнительного потока!? А по Якунину такого потока авались, даже конкурировать не придется!
Маркетолагам РЖД при прямом обращении обещаю предоставить расклад спроса и предложения до 2023г по контейнерным потокам на Северо-западе России. Если и после этого продолжится катавасия с высказываниями Якунина – то тогда только пенсия спасет нас от этого.
Чья? Выбора у нас нет, уйти придется нам, а Якунин и компания пусть остаются.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться