Таможеники-пушкинисты: наглые попытки переделать рынок под себя
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 26, 2010, 6:51
События развиваются с сумасшедшей скоростью. Таможенный пост (в первой версии его называли “Автомобильный завод”, но быстро переименовали, присвоив ему имя самого-самого “автозаводчика” России. Теперь его имя “Пушкинский”) будет открыт сегодня 26 апреля и размещен на территории ООО “Логистика-терминал”, являющимся бэк-терминалом ПКТ. Планируется, что он будет работать с применением технологии “сухого порта”.
Фраза с применением технологий “сухого порта” дает однозначный ответ на то, какую конечную цель преследуют авторы этой гениальной идеи. Автопроизводители начали понимать, что их судьбу решили без учета их мнения и интересов их бизнеса. В конечном итоге их загонят на “Логистику-терминал”, а потом, не исключено, и на ПКТ. Монополизм открытый. Короче, вот вам всем общий “склад при конвейере” и вот вам такая логистика. Никаких альтернатив. Хотя автоконцерны не раз выражали требование оформляться раздельно и друг с другом не пересекаться. Уважаемые господа, в это связи позвольте задать несколько вопросов. Вопрос первый. И что им предложит ПКТ в ближайшем будущем в условиях общего роста грузооборота в Большом порту СПб? Он и так уже заполнен до предела. А для них – сбои в жестком графике доставки комплектующих, формируемому по принципу “just-in-time” и не как иначе, – это остановка сборочного конвейера. Вопрос второй. И кто им будет возмещать доп. расходы на транспорт и лишние лифты? Конечно же, счастливый приобретатель новеньго кара, т.е. простой российский Гражданин. Вопрос третий. А что скажет Город, когда значительно возрастет нагрузка на и без того перегруженную дорожную сеть, когда контейнеры с комплектующими будут “катать” туда-сюда, из одного конца города в другой и обратно? Вопрос четвертый. А что скажут автомобилисты и экспедиторы, которые попадут в пробки в и так напряженном районе Московской развязки Города, кровь из носа пытаясь пролезть на “Логистику-терминал”. График ведь жесткий? Вопрос пятый. А что скажут заводы, когда их загонят в одну коммунальную квартиру? Все таки, они же конкуренты. Похоже, авторов идеи абсолютно это не волнует. Пока не волнует…
И еще, если кто не знает: акционеры НКК начали год назад свое движение к потере Укртрансконтейнера, крупнейшего контейнерного терминала Украины, именно с попыток влезть в таможенный и околотаможенный бизнес.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее