Приличные люди заразились рждэшностью

Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 21, 2010, 7:31

Ускоренный контейнерный поезд FESCO отправился по маршруту Хамина – Находка вчера утром. Срок доставки по железной дороге не превысит девяти дней, обещают в компании, в том числе за счёт усовершенствованной технологии загрузки и оптимизации процедуры таможенного оформления.

Поезд состоит из тридцати восьми 80-футовых платформ, в контейнерах – промышленные грузы финского производства, рассказал «Гудку» начальник управления маркетинга ООО «Фирма «Трансгарант» Александр Метелкин.

Новый сервис – совместный проект FESCO и финской Nurminen logistics. Финский партнёр займётся обеспечением грузовой базы для нового поезда, «Трансгарант» будет предоставлять платформы.

Для максимального сокращения транзитного времени FESCO ускорила процедуру таможенного оформления – РЖД дали разрешение на загрузку контейнеров дверями наружу.

InfraNews: В технологии РЖД видимо подразумевается, что надо охрану будет усилить!?

Для поезда была выделена отдельная «нитка» графика. «Феско интегрированный транспорт» взяла на себя всю ответственность за сохранность груза в пути следования – в компании рассчитывают, что это станет дополнительным стимулом для клиентов.

В Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» «Гудку» рассказали, что поезд поступил на ОЖД, поставлена задача провести его как можно быстрее и за ним установлен диспетчерский контроль. Хотя для полносоставного поезда из 71 платформы грузов пока недостаточно, этот поезд  – первый за несколько лет, следующий из Финляндии в Находку.

InfraNews 38 25-метровых платформ – это вполне по длине себе состав. КАк его понимают в РЖД. Это же 152 TEU. Если конечно 100% заполняемости.

Пока что он следует на спецусловиях, уточнили в РЖД.

InfraNews: Забыли? Скорость не главное. Главное точность! А вот эта фраза про “диспетчерский контроль” означает, что два три раза скорость пособлюдаем – а потом наплевать! Сколько раз это уже было!

Да и собственно зачем спешить и переплачивать. Либо поставки регулярные и закольцованные, и тогда важна цена (а за ускоренность вы РЖД всяко переплачиваете), либо  у вас большие накладные расходы и риски на коммерческой службе по загрузке разовыми клиентами, которы надо было “вчера”.

Экономика есть!?

 InfraNews

Новости по теме


Свежие новости