Жадность или расчет
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 07, 2010, 7:43
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины намерена увеличить объемы контейнерного транзита за счет поставок в Россию комплектующих Volkswagen.
Соответствующий работает почти 2 года с участием Deutsce Bahn, на базе использования железнодорожного терминала Германских железных дорог в г. Славкув (Польша).
В этом году поток выратсет в два раза. Это дает основания «Укрзализныце» рассчитывать на стабильный контейнеризированный грузопоток, отдача от которого для госмонополии может составить порядка $25 млн в год.
Маршрут перевозок начинается в польском терминальном комплексе компании DB Schenker, «дочки» DB, в г. Славкув, где начинается широкая колея до украинской границы. Кроме того увеличина скидка на контейнерные маршруты транзитом с 15% до 25%, время действия новой льготы – до конца 2010г.
Кроме комплектующих идет еще и до 8 поездов в неделю с различными компонентами для российских химических заводов в Поволжье. Так что объем через западную границу реально растет. Остается дождаться, когда реальный дефицит денег у УЗ выльется в решение об отмене скидок, поскольку после 200 тыс. TEU, оборота который будет достигнут в годовом исчислении уже к 3 кварталу. А больше 200 тыс. УЗ переваривать врядли сможет, без потерь для качества диспетчеризации.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару