Зерно в контейнерах – теперь проверено РЖД

Контейнеры | Логистика | Новости | Март 25, 2010, 23:05

ОАО «РЖД» провели экспериментальную проверку на надежность размещения и крепления зерновых грузов в универсальных 20-тифутовых контейнерах и специализированных контейнерах для перевозки насыпных грузов.

Испытания, проведенные в соответствии с требованиями Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (ЦМ – 943 от 27.05.2003г.), показали, что перевозка зерновых грузов в универсальных и специализированных контейнерах обеспечит безопасность движения, сохранность контейнера и груза.

Испытания проводились на станции Москва-Товарная Октябрьской железной дороге.

Согласно данным ОАО «Объединенной зерновой компании», В 2008-2009 году объемы экспорта зерна из Российской Федерации составили 20,8 млн. тонн зерна, к 2019 году планируется увеличить объемы экспорта до 27,5 млн. тонн.

Действующая в настоящее время принципиальная схема перевозки зерновых, созданная в условиях преобладания импорта зерна, ограничивает экспортные возможности и понижает конкурентоспособность российской продукции на мировых рынках. А существующие портовые мощности не позволяют обработать в полном объеме экспортные потоки зерновых культур и продуктов их переработки. Использование универсальных и специализированных контейнеров для перевозок зерновых грузов позволит значительно сократить расходы и повысить конкурентоспособность всей экспортной цепочки.

InfraNews: ОЗК очень умные. Но только с памятью плохо. Россия не импортирует зерно уже лет 15-18. А экспортирует во всю больше 8 лет. На сегодняшний день полностью сформирована схема экспорта, в которой только два гнилых звена – ОЗК и РАТ.

Но схема работает. Здесь вопрос – получается что ОЗК раскидала по всем инстанциям материалы, в которых написана эта чушь про “преобладание импорта зерна”. Вот результат – РЖД их цитирует.

РЖД – один простой совет. И Трансконтейнеру то же. Не загибайтесь на спецконтейнеры. Пользуйте стандартные – дешево и сердито. Только пользуя самостоятельно – не забывайте про других. Чтоб контейнеры не стояли псле затарки по 5 месяцев.

 

InfraNews

 

Новости по теме


  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.

    Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.

    24 апреля, 2024, 12:51

Свежие новости