Сделки по контейнеровозам с начала месяца – рынок вперед

Контейнеры | Логистика | Новости | Март 21, 2010, 11:11

 

 

Фрахтовые ставки на отдельные контейнеровозы начали потихоньку расти. Мы возвращаемся к освещению текущих фрахтовых сделок между судовладельцами и операторами. По данным брокерской компании Harper Petersen – рыно лезет вперед под давлением сверху. Сектор панамаксов и пост-панамаксов вырос за месяц процентов на 10.

Контейнеровозы вместимостью 5 700 TEU сдаются на уровне $12 500 в сутки, 4 250 TEU веместимости идут по $8 500 в сутки. Доступные гиганты на 8 500 TEU  просятся за $20 000 в сутки.

Все прочие сегменты подтягиваются за крупняком. Конечно это некоторым образом идет в разрез с временным спадом – случившимся на прошлой неделе – но вероятно это временные проблемы.

Самый нижний в списке контракт – на Beluga Majesty – в сентябре 2009 заключался на $500 в сутки дешевле. Теперь перезаключен на 12% дороже. Для полугодия хороший рост.

Контейнеровоз фрахтователь вместимость цена $ $ за ячейку в сутки срок мес             RHL Felicitas´10 CSAV              5 086            7 000            1,376   12 Santa Paola´05 CSAV              5 042            8 000            1,587   12 Westerbrook´05 CSAV              5 028            8 725            1,735   12 Manhattan´05 CSAV              5 018            7 200            1,435   12 Santa Rafaela´02 CSAV              4 112            7 000            1,702   12 Annabelle Schulte´02 Hamurg Süd              2 603            4 850            1,863   10 Hammonia Bavaria´09 CSAV              2 546            5 250            2,062   6 Rio Eider´05 CSAV              2 492            5 300            2,127   12 Cap Castillo´00 Hapag              2 442            4 750            1,945   6 Gemini´98 Safmarine              2 442            4 500            1,843   8 Poseidon´99 MSC              1 837            4 300            2,341   12 Scotia´00 CMA CGM              1 716            4 200            2,448   6 Marcatania´94 TS Lines              1 687            4 000            2,371   6 Sirius´98 MSC              1 647            4 250            2,580   12 Pacific Trader´96 MEL              1 608            4 000            2,488   6 San Lorenzo´93 TS Lines              1 512            4 200            2,778   12 Cape Flint´06 CMA CGM              1 440            4 000            2,778   6 Bernhard Schulte´94 MSC              1 354            4 200            3,102   12 Medatlantic´07 APL              1 296            4 100            3,164   4 Cape Falcon´03 Namsung              1 200            4 100            3,417   6 CEC Star´93 CMA CGM              1 139            3 850            3,380   3 Jork Venture´99 CMA CGM              1 129            4 100            3,632   4 Pollux´98 CMA CGM              1 128            4 100            3,635   6 Taga Bay´07 MSL              1 118            4 000            3,578   5 Vega Saturn´08 Seafreight              1 118            4 100            3,667   5 Frisia Iller´07 MEL              1 114            4 150            3,725   4 Helene´05 CSAV                 957            4 400            4,598   6 Beluga Majesty´06 Seacon                 917            4 750            5,180   6

 

InfraNews

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости