Трансконтейнер травит клиентов и сюрвееров собаками
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 20, 2010, 8:45
Письма так сказать. Много их приходит. Не все адекватны. Но большинство по делу. Проблема только в документах. Не можем мы писать текст без них. Хотя почти всегда для нас достоверно, что РЖД и Трансконтейнер, чем дальше от Москвы – тем больше самоуправства и самодурства.
Вплоть до травли собаками.
Прошу документы и коротенький текст.
Почему мелкие транспортные компании являются конкурентами Большому Трансконтейнеру? А потому, что маленькая транспортная компания может взять вагон у одних, контейнер у других, и оплатив все услуги ОАО Трансконтейнер – ехать. Но это не нравится Трансконтейнеру. Если уж уводить коммерцию – то на свои маленькие фирмешки. А чужим – не давать.
История из Иркуска – со ст. Батарейная.
Выручка падает, премии уменьшаются, руководство отделений Трансконтейнера нервничает. Нервничает и придумывает как забрать себе потребителей.
Выходы находят гениальные. Все “чужие” контейнеры взвешивать! Перевозочные документы оформлять в 20 км от контейнерной площадки! Принуждают подписывать доп. соглашения к договору “на техническую учебу при завозе контейнера”, разумеется, за деньги. Короче бреда, с точки зрения здравого смысла, хватает. Главное – в судах данные факты недобросовестной конкуренции не доказуемы.
Например, с апреля по сентябрь 2009 года компания указанная в нижеследующих документах в обмен на “зеленый свет собственным контейнерам” заказывала интересную услугу – завоз и вывоз контейнеров осуществлялся автотранспортом Трансконтейнера. А Трансконтейнер, в свою очередь, заказывал машины у самой компании (за чуть меньшую стоимость). Не сказать, что компанию все устраивало, но работать как-то надо было (кушать то хочется). Дельта (между тем, что компания платила ТК, и что компании ТК) постепенно росла, так же начали появляться требования по некоторым направлениям отказаться от контейнеров собственности не ТК.
На этом “мир” с Трансконтейнером и закончился. И началась война (по-другому не назовешь). Компании перестали согласовывать заявки, визировать перевозочные документы и просто пускать автомобили на территорию терминала (речь идет о контейнерной площадке на ст. Батарейная).
В ответ на претензии “какого …?” получали ответы “вы не приезжали”, “оригинал заявки не предоставлялся” и т.д. Вызвать представителя Торгово-промышленной палаты для фиксации Трансконтейнерных “изобретений” – единственным вариант.
Эксперт ТПП зафиксировал и отразил в акте: контейнер без досмотра груза не принимают, по факту вскрытия-досмотра акт не составляют, тщательно принимают в течение 2-3 часов. Приемо-сдаточный акт не выдают. Трансконтейнерцы решают – эксперт ТПП на площадке не нужен. Команда охране – эксперта за ворота.
Собаки дружно присоединяются к охране, нежно покусывая эксперта за доступные места.
Документы прилагаются.
Собственно ничего нового.
Про сотрудника ТПП, на которого натравили собаку.
P.S. У документов ТПП есть и продолжения – просто там много страниц. Поверьте – они достоверные.
P.S.S. Про собаку и укусы – это конечно для пнятности. Никто не умер и страдания доставлены минимальные. Но отношение к признаным медиаторам и сюрвеерам – показывает отчетливо.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару